Comparison
Add products to compare
Wishlist
Add products to wishlist
Working hours:

7 days a week: 9:00-19:00
2 281 products in stock! Delivery today!

0
My order

⭐ Mattresses. Warehouse and showroom network in Kiev | Delivery Today + Promotion ✅

Warehouse network "Orthopedic mattresses": a variety of options - for you!

Do you want to buy a mattress profitably? Kiev offers many options for goods from different manufacturers. But it is the network of warehouses "Orthopedic mattresses" that can provide its customers not only with a wide variety of high-quality products, but also with reasonable prices for them and fast delivery, since we have 10 warehouses with a constant presence. In the assortment you will see mattresses of different sizes, types and formats. Descriptions for goods will acquaint with basic information about them. And consultations from qualified managers of our trade network will give you the opportunity to choose a mattress taking into account your wishes.

Orthopedic mattress - investment in health

Buying a mattress in Kiev is not a problem. In this segment, you can see an extensive product offer. But the main thing is to choose a mattress so that it provides not only comfort, but also benefit. Orthopedic models are the most trending in this context. And here it is not at all about the fashion for a healthy lifestyle. Just how comfortable and healthy your night's rest will be depends on a quality bed.

For modern people, problems with the spine have become common and common. Both hard physical work and regular sitting at the computer put stress on the spine. Pains, hernias, curvatures and many other problems torment people in the modern world. To eliminate or, at least, reduce the symptoms of the listed phenomena, it is worth taking care of a comfortable and high-quality bed. Orthopedic mattresses will be the best option. If you want to buy inexpensive mattresses, Kiev is a city in which we have 10 showrooms seven days a week. You can drive up to any of our showrooms and see the goods you are interested in live.

Mattresses (buy): Kiev

Before making a purchase, read some of the standard advice that is relevant when choosing an orthopedic mattress. Taking them into account will allow you to make sure that the purchase suits your needs as much as possible. So:

Overweight people should pay attention to models with high rigidity. This will save you from sagging, "hammock effect" and, accordingly, discomfort.
For children, it is best to choose mattresses of medium hardness or harder models.
A firm mattress is also well suited for those whose work involves regular physical activity. This mattress will perfectly support your bones and muscles after a hard day at work.
For people with spinal hernias, soft mattresses or medium-hardness options are usually recommended (in this case, you should especially carefully consult with your orthopedist).
Elderly people and women going through menopause need soft mattresses. This is due to a lack of calcium in the body and the fragility of bones against this background.
As you can see, the statement that a high-quality orthopedic mattress must necessarily be firm is a delusion. In fact, it is important that the sleeping surface is flat. This is a key requirement. And the level of required rigidity is determined depending on the characteristics of the body, age, physical activity and the recommendations of an orthopedist.

Mattress (Kiev): you can buy at a profit from us

For those who want to buy a mattress, Kiev offers excellent opportunities, because this market segment is most saturated in the capital. But our network of showrooms and warehouses offers customers tangible competitive advantages to ensure a bargain. It:

Selected the widest range of goods, selected only the best models of manufacturers who are market leaders in this industry.
The constant availability of not only mattresses in warehouses, but also other products designed to provide you with a comfortable sleep and aesthetics of everyday life. These are pillows, mattress covers, blankets and much more.
Wide price range. Adherents of premium class and buyers for whom savings are important without losing quality can find mattresses that are relevant for themselves.
Regular promotions and discounts, thanks to which customers can feel loyalty to our company.
Competent advice to help you choose the right mattress based on your criteria.
Very fast and courteous delivery.
Possibility to order any non-standard mattress size. The production time for a non-standard mattress is up to 7 working days.
Our showrooms are open seven days a week, which is very convenient.
Get acquainted with the proposed selection of products, and we will help you choose a mattress so that it will provide you with a healthy sleep, comfort and maximum orthopedic effect.

 

Store reviews
Up

Сравнение
Добавьте товары для сравнения
График работы:

Без выходных : 9:00–19:00

2000+ матрасов в наличии. Доставка уже сегодня.

 

0
Мой заказ

⭐Сеть Выставочных Залов и Складов Ортопедических Матрасов ✅

Сеть складов «Ортопедические матрасы»: разнообразие вариантов – для вас!

Хотите выгодно купить матрас? Киев предлагает множество вариантов товара разных производителей. Но именно сеть складов «Ортопедические матрасы» может обеспечить своим клиентам не только широкое разнообразие высококачественной продукции, но и разумные цены на нее и быструю доставку, поскольку мы имеем 10 складов с постоянным наличием. В ассортименте вы увидите матрасы разных размеров, типов и форматов. Описания к товарам ознакомят с базовой информацией о них. А консультации от квалифицированных менеджеров нашей торговой сети дадут вам возможность подобрать матрас с учетом ваших пожеланий.

Ортопедический матрас – инвестиция в здоровье

Купить матрас в Киеве – не проблема. В этом сегменте вы можете увидеть обширное предложение товара. Но главное – подобрать матрас так, чтобы он обеспечивал не только комфорт, но и пользу. Ортопедические модели являются наиболее трендовыми в этом контексте. И здесь дело вовсе не в моде на здоровый образ жизни. Просто от качественного спального места зависит то, насколько комфортным и здоровым будет ваш ночной отдых.

Для современных людей проблемы с позвоночником стали типичными и распространенными. Как тяжелая физическая работа, так и регулярное пребывание в сидячем положении за компьютером, создают нагрузки на позвоночник. Боли, грыжи, искривления и многие другие проблемы мучают людей в современном мире. Чтобы устранить или, хотя бы, уменьшить симптомы перечисленных явлений, стоит позаботиться об удобном и качественном ложе. Ортопедические матрасы будут оптимальным вариантом. Если вы хотите недорого купить матрасы, Киев – город, в котором у нас работают 10 выставочных залов без выходных. Вы можете подъехать в любой наш выставочный зал и посмотреть интересующий товар вживую.

Матрасы (купить): Киев

Прежде чем сделать приобретение, ознакомьтесь с некоторыми стандартами советами, актуальными при выборе ортопедического матраса. Их учет позволит сделать так, чтобы покупка в максимальной степени соответствовала вашим потребностям. Итак:

  • Людям с избыточным весом стоит обратить внимание на модели с высокой жесткостью. Это убережет от провисания, «эффекта гамака» и, соответственно, дискомфорта.
  • Для детей лучше всего выбирать матрасы средней жесткости или более жёсткие модели.
  • Жесткий матрас также хорошо подойдет тем, чья работа связана с регулярными физическими нагрузками. Такой матрас отлично поддержит кости и мышцы после трудного рабочего дня.
  • Людям с позвоночными грыжами обычно рекомендуют мягкие матрасы или варианты средней жесткости (в этом случае нужно особенно тщательно советоваться со своим ортопедом).
  • Пожилым людям и женщинам, переживающим период менопаузы, нужны мягкие матрасы. Это связано с недостатком кальция в организме и хрупкостью костей на этом фоне.

Как видите, утверждение о том, что качественный ортопедический матрас непременно должен быть жестким, является заблуждением. На самом деле важно, чтобы поверхность для сна была ровной. Это ключевое требование. А уровень необходимой жесткости определяется в зависимости от особенностей организма, возраста, физических нагрузок и рекомендаций ортопеда.

Матрас (Киев): купить с выгодой можно у нас

Для желающих купить матрас Киев открывает отличные возможности, ведь в столице наиболее насыщенно представлен этот сегмент рынка. Но наша сеть выставочных залов и складов предлагает клиентам ощутимые конкурентные преимущества, обеспечивающие выгодную покупку. Это:

  • Отобран широчайший ассортимент товара, выбраны только лучшие модели производителей, которые являются лидерами рынка в этой отрасли.
  • Постоянное наличие не только матрасов на складах, но и другой продукции, призванной обеспечить вам комфортный сон и эстетику быта. Это подушки, наматрасники, одеяла и многое другое.
  • Широкий ценовой диапазон. У нас могут найти актуальные для себя матрасы приверженцы премиум-класса и покупатели, для которых важна экономия, не потеряв при этом качество.
  • Регулярные акции и скидки, благодаря которым клиенты могут ощутить лояльность к ним нашей компании.
  • Компетентные консультации, способствующие корректному подбору матраса с учетом актуальных для вас критериев.
  • Очень быстрая и вежливая доставка.
  • Возможность заказать любой нестандартный размер матраса. Срок изготовления нестандартного матраса до 7 рабочих дней.
  • Наши выставочные залы работают без выходных – это очень удобно.

Знакомьтесь с предложенным выбором изделий, а мы поможем подобрать матрас так, чтобы он обеспечил вам здоровый сон, комфорт и максимальный ортопедический эффект.

Отзывы о магазине
Наверх