Comparison
Add items to comparison
Wishlist
Add items to wish list
Working hours:

7 days a week: 9:00-19:00
6 291 products in stock! Delivery today!

0
My order

Low cost mattresses

Sort:
by popularity cheaper first more expensive at first

Inexpensive mattresses: for those for whom saving is a priority

The purchase of a mattress is a responsible task. After all, it is important that this product is of the highest quality. Your healthy sleep, the possibility of a normal night's rest and the condition of the spine depend on it. Therefore, when buying a mattress, it is so important that it has an orthopedic effect on your body. In this case, the price factor also plays an important role. How to combine the high quality of the product with its reasonable price. There is a great way out - to buy a mattress in Kiev inexpensively from a warehouse. In this case, savings are not achieved at the expense of product quality.

 

Sleeping on level is a health priority

There is an opinion that a high-quality orthopedic mattress must be firm. It is not true. There are people who, due to their age and state of health, are, in principle, contraindicated to sleep on hard. If we talk about a real orthopedic effect, then the main task that relies on a mattress is to keep it flat. An even bed is a prerequisite for healthy sleep, regardless of what the physiological characteristics of a person are.

 

As for the individual selection, here you should focus on:

Orthopedic recommendations. There is nothing difficult in going to the doctor for an appointment, checking your back and finding out which mattress firmness is optimal for you.

Your weight. For people with a large weight, the purchase of soft mattresses is not recommended. Otherwise, subsidence and "hammock effect" are inevitable. This option will not be able to qualitatively perform a supporting function. Therefore, if you are naturally overweight or bodybuilding, take a hard mattress.

Diseases. For example, with spinal hernias it is not recommended to sleep on a hard.

Gender and age. Elderly people, as well as women who are at the stage of menopause, should not have a hard bed. This is directly related to the fact that there is a calcium deficiency in the body during such periods. Bones become fragile, and unnecessary stress on them is contraindicated. And if we talk about children, they need a medium hardness orthopedic mattress. It will support your back without causing discomfort while sleeping.

The specifics of your work. People who work in a sedentary job or perform monotonous physical labor need a mattress of high rigidity. It will support your spine and muscles, allowing you to relax significantly.

As you can see, the required rigidity is determined individually, and there are no uniform criteria in these matters.

 

Where to buy a mattress (Kiev) inexpensively?

If you want to buy an inexpensive orthopedic mattress (Kiev), then pay attention to our network of warehouses. Customers are offered a large selection of mattresses at a variety of prices - from the premium segment to the "economy" line. In this section, you will see mattresses that you can buy at a very competitive price. At the same time, they are distinguished by high quality and implementation of the latest technologies designed to ensure your comfort. For example, you can easily find a winter-summer mattress that is designed to provide comfort with the seasons in mind.

In a word, the assortment is sufficient so that even those clients with a modest budget would not be left without a high-quality orthopedic mattress that allows them to take care of their health.

 

Mattress (buy): Kiev - inexpensive

If you are looking to buy a mattress inexpensively, Kiev opens up many opportunities for this. But we provide our clients with optimal conditions for purchasing. You are offered high quality goods, as well as:

 

availability in the range of products only from trusted manufacturers;

competent advice, which will help you to purchase not just a high-quality mattress, but a thing that is optimally suited to your physiological characteristics;

regular discounts, thanks to which you can buy a mattress from the mid-price line at an economy price;

a variety of mattresses - in terms of rigidity, technologies used in production, type and size.

Get to know the product presented in this section. And we will be happy to help you choose an option based on your wishes. The network of warehouses "Mattresses" always offers the latest products from this category at competitive prices.

Up

Сравнение
Добавьте товары для сравнения
График работы:

Без выходных : 9:00–19:00

2000+ матрасов в наличии. Доставка уже сегодня.

 

0
Мой заказ

Матрасы недорого

Недорогие матрасы: тем, для кого экономия в приоритете

Приобретение матраса – ответственная задача. Ведь важно, чтобы это изделие было максимально качественным. От него зависит ваш здоровый сон, возможность нормального ночного отдыха и состояние позвоночника. Поэтому при покупке матраса настолько важно, чтобы он оказывал ортопедический эффект на ваш организм. При этом ценовой фактор также играет немаловажную роль. Как же совместить высокое качество товара с его приемлемой ценой. Есть прекрасный выход – купить матрас в Киеве недорого со склада. В этом случае экономия достигается не в ущерб качеству изделия.

            Спать на ровном – приоритет здоровья

Бытует мнение, что качественный ортопедический матрас непременно должен быть жестким. Это неправда. Есть люди, которым по возрасту и состоянию здоровья, в принципе, противопоказано спать на жестком. Если же говорить о реальном ортопедическом эффекте, то главная задача, которая полагается на матрас, заключается в том, чтобы он был ровным. Ровное ложе – необходимое условие для здорового сна, независимо от того, каковы физиологические особенности человека.

Что касается индивидуального подбора, то здесь следует ориентироваться на:

  • Рекомендации ортопеда. Нет ничего сложного в том, чтобы сходить к доктору на прием, проверить спину и узнать, какая жесткость матраса для вас оптимальна.
  • Ваш вес. Для людей с большим весом не рекомендуется приобретение мягких матрасов. Иначе неизбежно проседание и «эффект гамака». Такой вариант не сможет качественно выполнять поддерживающую функцию. Поэтому, если вы много весите от природы или занимаетесь бодибилдингом, берите жесткий матрас.
  • Заболевания. Например, с позвоночными грыжами не рекомендуется спать на жестком.
  • Пол и возраст. Людям пожилого возраста, а также женщинам, находящимся на этапе менопаузы, жесткое ложе противопоказано. Это напрямую связано с тем, что в организме в такие периоды отмечается дефицит кальция. Кости становятся хрупкими, а лишняя нагрузка на них противопоказана. А если говорить о детях, то им нужен ортопедический матрас средней жесткости. Он будет поддерживать спину, но не вызывать неудобств во время сна.
  • Специфику вашей работы. Людям, которые трудятся на сидячей работе или выполняют монотонный физический труд, нужен матрас высокой жесткости. Он будет поддерживать позвоночник и мышцы, позволяя ощутимо расслабиться.

Как видите, требуемая жесткость определяется индивидуально, а единых критериев в этих вопросах нет.

            Где купить матрас (Киев) недорого?

Если вы хотите купить ортопедический матрас (Киев) недорого, то обратите внимание на нашу сеть складов. Вниманию клиентов предлагается большой выбор матрасов по самым разным ценам – от премиум-сегмента до линейки «эконом». В данном разделе вы увидите матрасы, которые можно купить по очень выгодной цене. При этом они отличаются высоким качеством и реализацией актуальных технологий, призванных обеспечить ваш комфорт. Например, вы без проблем можете подобрать матрас с эффектом «зима-лето», который призван обеспечить удобство с учетом времени года.

Одним словом, ассортимент достаточен, чтобы даже те клиенты, которые располагают скромным бюджетом, не остались без качественного ортопедического матраса, позволяющего им позаботиться о своем здоровье.

            Матрас (купить): Киев – недорого

Если вы стремитесь купить матрас недорого, Киев открывает много возможностей для этого. Но мы обеспечиваем клиентам оптимальные условия для приобретения. Вам предлагается высокое качество товара, а также:

  • наличие в ассортименте изделий только от проверенных производителей;
  • грамотное консультирование, которое поможет приобрести не просто качественный матрас, а вещь, оптимально подходящую под ваши физиологические особенности;
  • регулярные скидки, благодаря которым вы можете купить матрас из среднеценовой линейки по цене «эконом»;
  • разнообразие матрасов – по жесткости, используемым в производстве технологиям, типу и размерам.

Знакомьтесь с товаром, который представлен в данном разделе. А мы с радостью поможем вам выбрать вариант, исходя из озвученных пожеланий. Сеть складов «Матрасы» всегда предлагает актуальные изделия из этой категории по выгодным ценам.

 

Наверх