Comparison
Add items to comparison
Wishlist
Add items to wish list
Working hours:

7 days a week: 9:00-19:00
2 281 products in stock! Delivery today!

0
My order
Description

Orthopedic Mattresses Sleep & Fly Organic Omega

   This model of mattress is produced by the largest Ukrainian manufacturer of mattresses - EMM factory Yekaterinoslav Furniture Workshops (named after the old name of the city of Dnipro). The factory produces on average 1200 mattresses per day using expensive German equipment. This means that all the products of this plant are of exceptionally high quality.

Let's take a closer look at the Sleep & Fly Organic Omega model.

1. The most important thing in a spring mattress is the type of springs, in this case there is an independent spring block or Pocket spring. In this particular model, the spring block is made in the form of an hourglass. Their meaning lies in the fact that with a small weight, a softer upper spring "works", and with a greater weight, a stiffer central waist "connects". This system is very relevant for children - the weight increases, and the mattress becomes harder. And for couples who have a difference in weight. The spring will "adjust" to different weights and the mattress will be moderately hard for everyone.

In this system, the number of springs per m2 is also important. There are 272 springs here and it is on m2, not on a sleeping place (some manufacturers are cunning). This is the Euro standard - this is how it should be.

2. On springs, the next flooring is Eco felt, or in simple words - hard felt. An important filler. Its task is to prevent the springs from breaking through the rest of the fillers. Natural material.

3. The hard felt is followed by Bio cocos or coconut coir. By the way, it is on both sides. This means that the mattress has the same firmness on both sides. It's good. The mattress needs to be turned over every half a year, while you do not get used to different hardness, and this is important. In turn, coir coir has two functions:

• Increase the hardness of the mattress;

• Increase the life of the mattress.

Coconut coir in any model produced by the EMM plant is latexed (it keeps its shape longer) and, very importantly, it is reinforced. In simple words, a rigid mesh is sewn in for strength. A small detail that distinguishes a large manufacturer from a small or little-known one.

4. The next material is Carbon Foam. This is the latest generation foam with added coal. The material is very durable, does not absorb moisture and odors, respectively, hypoallergenic material and highly hygienic. Its main purpose is to add comfort and soften the hardness of the coconut coir.

5. The winter-summer effect has been replaced by the Climat Control climate control system, but in our opinion, this is absolutely not the main thing and will not really "save" you if it is cold in your apartment or house. Perhaps it will add 1 degree, but no more. Let's reveal the secret - the winter-summer effect was invented so that people would turn the mattresses, thereby increasing the mattress's life.

6. Mattress cover - bio coton 90% cotton composition. Weave type of fabric - stretch jacquard. Durable and tactile very pleasant.

7. There is a Euro frame around the perimeter of the mattress - this is lateral support during sleep and the mattress keeps its shape. This is an essential part of a good quality mattress.

There are many components in a mattress that are not visible at first glance. And from the picture, all models from different manufacturers are very similar and there seems to be no difference. But this is not the case. Quality in subtle details. It is they who distinguish a large manufacturer from the rest.

Important in the Omega:

1. An independent spring block in the form of an hourglass - the springs are designed for different weights and the mattress has a high orthopedic effect.

2. Estimated load up to 150 kg per one berth (weight cannot be summed up) - it can withstand almost any load.

3. On both sides, a layer of coconut and hard felt is a very reasonable solution: you turn the mattress over - and you don't get used to different sides of the hardness every half a year.

4. The model is produced by the largest, proven manufacturer.

Who will like or suit this model:

- if a married couple has a difference in weight;

- if the sleeping person has a lot of weight;

- for a child: the spring will "adjust" to changes in weight;

- it is more useful for children to sleep on a harder one, and the presence of coconut coir is only a plus;

- for young people: do not forget that posture is formed before the age of 27!

- if you like hard mattresses.

Similar models of mattress analogs Omega (Omega):

If, nevertheless, you want to choose a similar model according to its characteristics - see the Extra model click here. This model has a lot in common. But already an independent spring block is not in the form of an hourglass, a different upholstery fabric.

We also invite you to familiarize yourself with the Cobalt model from the Sleep & Fly series, click here. The model is also quite tough and can withstand up to 150 kg per person.

 

Sleep & Fly ORGANIC Omega mattress is one of the most sustainable and sustainable mattresses. It has a high orthopedic effect, serves for a long time and can withstand serious loads (up to 150 kilograms per one berth).

 

Mattress characteristics

The mattress has the highest hardness class. This is 5 points on a 5-point scale. The natural bio cotton cover is pleasant to the body and environmentally friendly. Carbon Foam in combination with Bio cocos filler and IQ Spring provides the expected orthopedic effect. It does not absorb odors and is highly durable. The 18-month warranty for a factory defect becomes a kind of guarantee that the manufacturer is responsible for the quality of the offered mattress.

1. Cover bio cotton
2. Foam Carbon Foam
3. Bio cocos
4. Eco felt
5. Spring block IQ Spring
6. Euroboard made of foam around the perimeter

 

 

Who is the Omega mattress for?

Orthopedic mattresses differ in firmness levels. The stereotype that it is good for everyone to sleep on hard is not justified. Some people need softer mattresses, which are also in our range. And this product should be suitable for people who are overweight or who have a real desire to choose a hard mattress. In this case, Sleep & Fly ORGANIC insures against the so-called hammock effect. Also, the mattress is suitable for those who suffer from spinal problems (in addition to hernias). It will also be an acceptable solution for people engaged in monotonous physical labor.

 

Make your order, and buying a mattress from us will be profitable, and delivery is very fast.

Orthopedic mattress Sleep&Fly ORGANIC Omega 70x190

In stock
SKU: 901004879-110-190
4 258 грн
5 322 грн
Add to wishlist
Sign in
to add this item to wishlist
Quick order
Features
Mattress type Springs Pocket Spring (orthopedic), Kids' series
Rigidity Bilateral
Materials Orthopedic foam, Coconut coir, Felt
Cover material Stretch Jacquard
Case Coton
Features Double-sided, with euro frame
Height 21 cm
Weight on sleeping place 150 kg
Your weight 20-50 kg, 50-70 kg, 70-100 kg, 100-130 kg, 130-150 kg
Child's age 5-10 лет, From 11 лет
Guarantee 18 months
Reviews 3
На прошлой недели купили...и кайфуем...очень качественный матрас
Reply
Купил матрас, очень удобный и качественный. Перестала болеть спина, рекомендую.
Reply
Придбали два матраси у червні! Дуже задоволені. Матраси якісні і комфортні. Доставили вчасно. Осблива поояка Ігорю за координацію і пошук каркасів!
Reply
A new review or comment
Sign in with
Rate this item
Send
  • Delivery time of your order

    If available in a warehouse - delivery is made day-to-day or the next.

    If the required size is not available or a custom size - the production time is 5-7 working days.

    Our logistics specialist will agree with you the delivery time until 10:00 on the delivery day.

     

    Delivery in the city of Kiev

    When ordering in the amount of 2500 hryvnia - delivery in Kiev is free.

    Delivery in the Kiev region - 15 UAH / km from the checkpoint in one direction, paid to the driver in fact on the spot.

    If the order amount is less than UAH 2,500, delivery in Kiev costs 300 UAH.

     

    Delivery in the city of Kharkov

    Delivery in the city of Kharkov - 250 hryvnia.

    Delivery in the Kharkiv region - 15 UAH / km from the checkpoint in one direction, paid to the driver in fact on the spot.

    Climbing to the apartment

    In the presence of a freight elevator, the rise to the apartment is free.

    In the absence of a working elevator - lifting 20 UAH / floor. *

    * if you help - 10 UAH / floor.

  • Payment

     

    You can pay:

    - in cash at any of our retail outlets;

    - upon delivery to our driver;

    - Privat 24;

    - Monobank.

     

    - payment to the current account.

    * when ordering a non-standard size, the prepayment amount is 30% of the order value.

 

Warranty conditions for mattresses

 

Warranty service of the product is carried out by the "Manufacturer" in accordance with the Law of Ukraine "On Protection of Consumer Rights" and in the presence of a correctly completed Warranty Card.

 

All mattresses of the company "Ekaterinoslavskie furniture workshops" comply with the requirements of the State standard GOST 19917: 2016 (GOST 19917-2014 "Furniture for sitting and lying". General specifications), and also have the conclusion of the state sanitary and epidemiological examination.

 

Under the warranty, only the part of the mattress in which the defect was found is subject to repair or replacement. If the entire mattress is found to be defective, it must be replaced. During the warranty period, all defects are eliminated free of charge if they arise through the fault of the "Manufacturer".

 

The warranty covers:

 

Mattress cover;

Structural deformations that have arisen due to the use of a poor-quality base;

Dissatisfaction with the comfort of the mattress;

The height of the mattress. The "manufacturer" guarantees the availability and high quality of the fillers specified in the specifications on the mattress label. The height of the mattress can vary within plus or minus 10 mm, which can be caused by tolerances in the dimensions of the materials used and manufacturing technology. In order to measure the height of the mattress, it is necessary to place it on a flat surface and put a rail on the mattress. The height of the mattress is the distance from a flat surface to the rail;

Mattress upholstery discrepancy;

Depressions from the body (less than 30 mm deep);

A mattress that has been damaged as a result of improper use;

Use of the mattress by the consumer for medical reasons (including the manifestation of an allergic reaction in the consumer);

Other cases of violation of the rules of operation of the mattress.

Warranty claim and warranty periods:

 

In the event of any defects that are subject to elimination under warranty, the buyer must contact the store from which the mattress was purchased.

To make a claim, the buyer must have the store's sales receipt and cashier's receipt, which confirms the purchase of the mattress. If you cut the label, you must also show it.

The warranty card must contain the following information: product name, model, SKU, date of sale, stamp of the sales representative and signature of the seller.

The warranty period for mattresses is 18 months from the date of sale.

 

 

Warranty conditions for mini mattresses

 

Warranty service of the product is carried out by the "Manufacturer" in accordance with the Law of Ukraine "On Protection of Consumer Rights" and in the presence of a correctly completed Warranty Card.

 

All mini-mattresses of the company "Ekaterinoslavskie furniture workshops" comply with the requirements of the State standard GOST 19917: 2016 (GOST 19917-2014 "Furniture for sitting and lying". General specifications), and also have a conclusion of the state sanitary and epidemiological examination.

 

Under the warranty, only that part of the mini-mattress in which the defect was found is subject to repair or replacement. If the entire mini-mattress is found to be defective, it must be exchanged. During the warranty period, all defects are eliminated free of charge if they arise through the fault of the "Manufacturer".

Up

Сравнение
Добавьте товары для сравнения
График работы:

Без выходных : 9:00–19:00

2000+ матрасов в наличии. Доставка уже сегодня.

 

0
Мой заказ
Описание

              

Ортопедические матрасы Sleep&Fly Organic Omega

   Эту модель матраса производит крупнейший украинский производитель матрасов – фабрика ЕММ Екатеринославские Мебельные Мастерские (названы в честь старого названия города Днепр). Фабрика производит в среднем, 1200 матрасов в сутки на дорогом немецком оборудовании. А это означает, что вся продукция этого завода исключительно высокого качества.

Давайте разберём более подробно модель Sleep&Fly Organic Omega.

  1. Самое главное в пружинном матрасе это тип пружин, в данном случае стоит независимый пружинный блок или Pocket spring. Конкретно в этой модели пружинный блок сделан в виде песочных часов. Смысл их заключается в том, что при не большом весе «работает» более мягкая верхняя пружина, а при большем весе «подключается» более жёсткая центральная талия. Эта система очень актуальна для детей – вес увеличивается, а матрас становится более жёсткий. И для пар, у которых есть разница в весе. Пружина «подстроится» под разный вес и матрас будет всем в меру жёсткий.

В данной системе ещё важно колличество пружин на м2. Их тут 272 пружины и именно на м2, не на спальное место (некоторые произвродители хитрят). Это евро стандарт – именно так должно быть.

  1. На пружинах следующий настил это Eco felt или простыми словами – жёсткий войлок. Важный наполнитель. Его задача – не дать пружинам прорвать остальные наполнители. Натуральный материал.
  2. За жёстким войлоком следует Bio cocos или кокосовая койра. Кстати, она с двух сторон. Это означает, что матрас на две стороны одинаковый по жёсткости. Это хорошо. Матрас нужно переворачивать каждые пол-года, при этом Вы не привыкаете к разным жёсткостям, а это важно. В свою очередь, о койры кокосовой две функции:
  • Увеличить жёсткость матраса;
  • Увеличить срок эксплуатации матраса.

Кокосовая койра в любой модели производства завода ЕММ – латексированная (держит дольше свою форму) и очень важно  –  он армированный. Простыми словами, вшивается жёсткая сетка для прочности. Маленькая деталь, которая отличает крупного производителя от небольшого или малоизвестного.

  1. Следующий материал это Carbon Foam. Это пена последнего поколения с добавлением угля. Материал очень долговечный, не впитывает влагу и запахи, соответственно гипоалергенный материал и высокогигиеничный. Его основная задача –  добавить комфорта и смягчить жёсткость кокосовой койры.
  2. Эффект зима-лето заменён системой климарегуляции Climat Control, но на наше мнение, это абсолютно не главное и не особо «спасёт» Вас, если в квартире или доме будет холодно. Возможно добавит 1 градус, но не более. Откроем тайну – эффект зима-лето придумали для того, чтоб люди переворачивали матрасы, тем самым увеличивают период эксплуатации матраса.
  3. Чехол матраса – bio coton на 90% хлопковый состав. Тип плетения ткани – стрейч-жаккардовое. Прочное и тактильно очень приятный.
  4. По периметру матраса стоит еврокаркас – это боковая поддержка во время сна и матрас держит свою форму. Это обязательная составляющая хорошего, качественного матраса.

В матрасе много составляющих, которые не видны на первый взгляд. И с картинки все модели разных производителей очень похожи и кажется нет различий. Но это не так. Качество в незаметных деталях.  Именно они и отличают крупного производителя от остальных.

 

Важное в моделе Omega:

  1. Независимый пружинный блок в виде песочных часов – пружины рассчитаны на разный вес и  матрас имеет высокий ортопедический эффект.
  2. Расчётная нагрузка до 150 кг на одно спальное место (вес не суммируется) – позволяет выдержать практически любую нагрузку.
  3. С обеих сторон прослойка кокоса и жёсткого войлока – очень разумное решение: Вы переворачиваете матрас – и не привыкаете каждые пол-года к разным сторонам жёсткости.
  4. Производит модель самый крупный, проверенный производитель.

Кому понравится или подойдёт данная модель:

- если у супружеской пары разница в весе;

- если у спящего большой вес;

- ребёнку: пружина «подстроится» под изменения в весе;

- детям полезнее спать на более жёстком, а наличие кокосовой койры только плюс;

- молодым людям: не забываем, что осанка формируется до 27 лет!

- если любите жёсткие матрасы.

Похожие модели аналоги матраса Omega (Омега):

Если все же Вы хотите подобрать похожую модель по характеристикам – посмотрите модель Extra нажмите сюдаВ этой модели много общего. Но уже независимый пружинный блок не в виде песочных часов, другая ткань обивки.

Так же предлагаем ознакомиться с моделью Cobalt из серии Sleep&Fly нажмите сюда. Модель тоже достаточно жёсткая и выдерживает до 150 кг на одного человека.

 

Матрас Sleep&Fly ORGANIC Omega – один из самых экологичных и прочных матрасов. Он обладает высоким ортопедическим эффектом, долго служит и выдерживает серьезные нагрузки (до 150 килограммов на одно спальное место).

 

Характеристики матраса

Матрас отличается самым высоким классом жесткости. Это 5 баллов по 5-бальной шкале. Натуральный чехол bio cotton приятен к телу и экологичен. Пена Carbon Foam в сочетании с наполнителем Bio cocos и пружинным блоком IQ Spring обеспечивают ожидаемый ортопедический эффект. Она не впитывает запахи и обладает повышенной прочностью. 18-месячная гарантия на заводской дефект становится неким залогом того, что производитель отвечает за качество предлагаемого матраса.

 

Кому подойдет матрас Омега

Ортопедические матрасы отличаются уровнями жесткости. Стереотип о том, что всем полезно спать на жестком, не оправдан. Некоторым людям нужны более мягкие матрасы, которые тоже есть в нашем ассортименте. А это изделие должно подойти для людей, которые страдают лишним весом или у кого есть действительное желание выбрать жёсткий матрас. В данном случае Sleep&Fly ORGANIC страхует от так называемого эффекта гамака. Также матрас подойдет для тех, кто страдает проблемами позвоночника (помимо грыж). Еще он будет приемлемым решением для людей, занимающихся однообразными физическим трудом.

 

Делайте свой заказ, а покупка матраса у нас будет выгодной, а доставка очень быстрой.

 

Ортопедический матрас Sleep&Fly ORGANIC Omega - Омега 70x190

В наличии
Артикул: 901 004 879
3 006 грн
3 757 грн
В желания
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
Быстрый заказ
Характеристики
Короткое описание 1. Чехол bio cotton
2. Пена Carbon Foam
3. Bio cocos
4. Eco felt
5. Пружинный блок IQ Spring
6. Евроборт из пены по периметру

Жесткость: жесткий
Высота: 21 см
Максимальная нагрузка: до 150 кг на одно спальное место
Гарантия: 18 месяцев
Новый отзыв или комментарий
Войти с помощью
Оцените товар
Отправить

Срок доставки вашего заказа

При наличии на складе – доставка производится день-в-день или на следующий.

Если нужного размера нет в наличии или нестандартный размер – срок изготовления 5-7 рабочих дней.

Наш специалист по логистике согласует с Вами время доставки до 10:00 дня доставки.

 

Доставка по городу

При заказе на сумму от 2500 гривен - доставка по Киеву бесплатная.

Доставка по Киевской области – 20 грн/км от КП в одну сторону, оплачивается водителю по-факту на месте.

Если сумма заказа меньше 2500 грн – доставка по Киеву стоит 300 гривен.

 

Подъем в квартиру

При наличии грузового лифта – подъем в квартиру бесплатно.

При отсутствии работающего лифта – подъем 20 грн/этаж.*

*если Вы помогаете – 10 грн/этаж.

 

Оплата

Оплатить вы можете:

- наличными на любой на нашей торговой точке;

- при доставке нашему водителю;

- Приват 24;

- оплата на расчётный счёт.

 

*при заказе нестандартного размера сумма предоплаты составляет 30-40% от стоимости заказа.

 

Условия предоставления гарантии для матрасов

Гарантийное обслуживание изделия осуществляет «Производитель» в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей» и при наличии правильно заполненного Гарантийного талона.

Все матрасы компании «Екатеринославские мебельные мастерские» соответствуют требованиям Государственного стандарта ГОСТ 19917:2016 (ГОСТ 19917-2014 «Мебель для сидения и лежания». Общие технические условия), а также имеют вывод государственной санитарно-эпидемиологической экспертизы.

По гарантии ремонту или замене подлежит только та часть матраса, в которой был обнаружен дефект. Если весь матрас был признан дефектным, то он подлежит обмену. На протяжении гарантийного срока все дефекты устраняются бесплатно, если они возникли по вине «Производителя».

Гарантия распространяется на:

  1. Чехол матраса;
  2. Структурные деформации, которые возникли из-за использования некачественного основания;
  3. Недовольство относительно комфорта матраса;
  4. Высоту матраса. «Производитель» гарантирует наличие и высокое качество наполнителей, указанных в спецификациях на этикетке матраса. Высота матраса может варьироваться в пределах плюс-минус 10 мм, что может быть вызвано допусками в размерах используемых материалов и технологией изготовления. Для того чтобы измерить высоту матраса, необходимо поместить его на ровную поверхность и положить на матрас рельс. Высотой матраса будет расстояние от ровной поверхности к рельсу;
  5. Несоответствие обивки матраса;
  6. Впадины от тела (глубиной менее 30 мм);
  7. Матрас, который был поврежден в результате использования не по назначению;
  8. Использование матраса потребителем по медицинским показателям (в том числе на проявление аллергической реакции у потребителя);
  9. Другие случаи нарушения правил эксплуатации матраса.

Обращение по гарантии и сроки гарантии:

  • В случае обнаружения дефектов, подлежащих устранению по гарантии, покупатель должен обратиться в магазин, в котором был приобретен матрас.
  • Для предъявления претензий покупатель должен иметь при себе товарный и кассовый чеки магазина, которые подтверждают покупку матраса. Если вы отрезали этикетку, ее также необходимо предъявить.
  • Гарантийный талон должен содержать следующую информацию: название изделия, модель, артикул, дата продажи, печать торгового представителя и подпись продавца.
  • Гарантийный срок на матрасы составляет 18 месяцев со дня продажи.

 

Условия предоставления гарантии для мини-матрасов

 

Гарантийное обслуживание изделия осуществляет «Производитель» в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей» и при наличии правильно заполненного Гарантийного талона.

Все мини-матрасы компании «Екатеринославские мебельные мастерские» соответствуют требованиям Государственного стандарта ГОСТ 19917:2016 (ГОСТ 19917-2014 «Мебель для сидения и лежания». Общие технические условия), а также имеют вывод государственной санитарно-эпидемиологической экспертизы.

По гарантии ремонту или замене подлежит только та часть мини-матраса, в которой был обнаружен дефект. Если весь мини-матрас был признан дефектным, то он подлежит обмену. На протяжении гарантийного срока все дефекты устраняются бесплатно, если они возникли по вине «Производителя».

 

 

Наверх